Центр Москвы к 2012 году ждут большие перемены


<Центр Москвы к 2012 году ждут большие перемены

Правительство Москвы одобрило концепцию развития Центрального административного округа (ЦАО) на 2008-2012 годы. Основной посыл таков: так как округ уникален и сильно загружен, надо вводить ограничения.

Причем на все: на въезд машин, приток мигрантов, приезд «дневного населения», рекламные билборды, политические акции.

Конечно, предложенная чиновниками концепция «Новая транспортная стратегия» предполагает и строительство новых дорог (в частности, за счет освоения зон отчуждения и объектов железой дороги), и развитие системы автоматизированного управления движением транспорта. Предлагается задействовать для перевозок пассажиров по центру города реки Яузу и Москву, а также выделить на дорогах специальные полосы для общественного транспорта. Мэр Юрий Лужков заявил на заседании, что с этого года на территории ЦАО прекращается строительство офисов: это должно ограничить поток машин приезжающих в центр на работу.

Но всех этих мер чиновникам показалось мало, и они занялись своей любимой работой - запрещать и не пущать. Например, в концепции предлагается ограничить въезд в ЦАО машин, не соответствующих экологическим требованиям, да еще и рассказывать гражданам о необходимости таких ограничений. Еще одна идея - увеличить количество эвакуаторов на улицах и ответственность горожан за неправильную парковку. Альтернативой парковки на обочине предлагается сделать подземные паркинги в центре города и перехватывающие стоянки - на въезде в него. Программа создания сети перехватывающих автостоянок в городе уже есть, но пока ощутимых результатов она не принесла. Принесет ли в дальнейшем - большой вопрос. Не очень вразумительна и идея с подземными гаражами: массовые раскопки в исторической части города как минимум небезопасны. Зато вполне верится в реализацию другого предложения властей - ввести дифференцированные тарифы за парковку: чем ближе к центру, тем дороже.

Судя по всему, после зачистки центра города исторические улицы отдадут туристам. Для них предполагается организовать пешеходные велосипедные маршруты и даже завести гужевой транспорт. И, конечно, самим чиновникам: правительственные здания из центра Москвы никуда не денутся, машины чиновников - тоже. Туристы, правда, в Москву не рвутся: дорого, говорят, и напыщенно-скучно. Зато чиновников хватает.

// Gzt.ru

 

Источник: www.avto-russia.ru

Спонсор: 
Замиакулькас, кашпо для цветов интернет магазин . Интернет магазин зеленый офис предлагает керамические кашпо. круглосуточно Смотреть подробности