Mazda3 становится самым мощным в мире серийным переднеприводным авто


До недавнего времени этот титул принадлежал Toyota Blade Master – до тех пор, пока на Международном автосалоне в Сиднее не была представлена Mazda3 MPS Extreme.

После модернизации Mazda3 MPS Extreme  (в Японии – Axela) получила обновленный двигатель, подвеску и систему выпуска. После доработок мощность 2,3-литрового двигателя DISI с турбонаддувом выросла до 210 кВТ (286 л.с.) при 5 300 об/мин, а крутящий момент теперь составляет 425 Нм при 4 400 об/мин! Автомобиль получил также т.н. «прямоточную» двухдюймовую систему выпуска с насадками на выхлопные трубы. Их специально подбирали для придания звуку работы двигателя особо приятного для уха спортсмена тембра. Подвеска после внесенных изменений уменьшила дорожный просвет на 25 мм в сравнении со стандартной моделью. 18-дюймовые легкосплавные колеса, являющиеся базовыми для Mazda3 MPS, заменили 19-дюймовыми BBS с логотипом MPS в центре колесного диска. Автомобиль получил шины Dunlop Sports размерности 225/35ZR19. Среди внешних изменений можно отметить увеличенные, после установки шин большей размерности, колесные арки и задний спойлер.

Салон Mazda3 MPS Extreme отделан кожей двух цветов – красной и черной. Красной кожей обшит рычаг КПП, элементы передней и дверных панелей.

Тормозная система не претерпела значительных изменений: свои размеры сохранили 320-миллиметровые передние и 280-миллиметровые задние тормозные диски. В оснащение автомобиля входит четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и Brake assist, а также система динамической стабилизации (DSC) с функцией контроля тяги (TCS), а также шесть подушек безопасности: две фронтальные и четыре боковые надувные шторки.

Изменится ли стоимость автомобиля, а также когда он поступит в продажу, пока не сообщается.

Источник: www.carsjapan.ru

Спонсор: 
Батареи отопления, котел ферроли инструкция . Продукция компании otoplenie.ru. Смотреть подробности