Валентинка. // Тест-драйв Opel Corsa


<Валентинка. // Тест-драйв Opel Corsa

Женщины любят цветы, богатых мужчин со вкусом и маленькие женственные машины. Opel любит женщин, и поэтому живые цветы заменяет Astra, “вкус” для богатых мужчин предстает в виде Omega, а достойное средство передвижения зовется Оpel Corsa.

То, что новая Корса сможет подарить нам незабываемые ощущения, мы знали еще до теста. О новом игроке из Рюссельхайма в классе “В” много писала и оперативная западная пресса, да и немецкие пресс-релизы пестрели интригующими заголовками. Но настоящие острые ощущения скрывались не в особенностях подвески автомобиля и даже не в революционной трансмиссии Easytronic.

Не примите это за глупую шутку, но скажите, вам никогда не приходилось переодеваться в женскую одежду? Если нет, и в голову не лезет ничего, кроме голубо-розовой субкультуры, вспомните Калягина из “Тетушки Чарли” или Дастина Хоффмана из “Тутси”, станет легче. Если да, то постарайтесь вспомнить то чувство неловкости - вроде бы, одеть-то можно, но все не по-мужски как-то. Припом-нили? Теперь открывайте дверь Корсы, чтобы испытать то, что французы называют “дежа вю”.

ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ

Вот он, окрашенный исключительно в светлые тона, мир птичьего щебетания по телефону, Кензо с Черутти и бесконечных историй Оксаны Пушкиной. И внутри, и снаружи здесь все по-женски элегантно, легковесно и чувственно, начиная с насыщенной охряной окраски, переливающегося хрусталя блок-фар и стильных задних фонарей и заканчивая… постойте, зачем заканчивать, ведь о внешности этой красотки можно говорить бесконечно!

Трехдверный силуэт прост и изящен, чего только стоит плавная линия крыши и нехотя расстающаяся с ней кривая оконного проема, выступ-подштамповка двери и форма крыльев, игриво выступающая на общем ландшафте. Неужели посреди капота пролегла морщинка? Нет, такой моднице это не свойственно, это просто складочка - прихоть, ложная мушка, рисующая оригинальный характер ветреной красавицы. Заглядываем внутрь, не боясь разочароваться. И тут же взмывает вверх вымпел мужского самолюбия: руль-то настоящий! Не тонкий, узкий, маленький! На мужика рассчитан! Но хладнокровное сознание струей гасит пламя эмоций: подвох! Как себя хотят чувствовать женщины в автомобиле? Безопасно, словно в большом, “мужском” седане, а лучше джипе. Отсюда и гелендевагены с паджерами в опросах на восьмое марта. Вот и руль “оттуда” - удобный, толстый, внушающий уверенность. Этакий “янь” в царстве “инь”.

Во всем остальном - “инь” полный, всеобъемлюще женственный и тотально соблазнительный. Центральная консоль с кнопками управления аудиосистемой и кондиционером по-женски чувственна и не потерпит грубости - ее нежные сенсорные переключатели и легкие “вертушки” не требуют усилий. Дефлекторы в центре столь же покладисты, а между ними, словно яркая помада, застыла кнопка “аварийки”. Панель приборов и информационный дисплей в центре кокетливо прикрыты чуть опущенными веками козырьков, и информация на них легко читается при любом освещении.

Перед глазами владелицы всегда будет в распоряжении “абсолютно ненужная”, “слишком сложная” и “скучная” информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и количестве топлива в баке, а также суточный и общий пробег. Куда более “важные” сведения сообщит информационный дисплей, ведающий временем, температурой воздуха и названиями радиостанций.

Макияж хозяйка всегда сможет поправить, пользуясь сразу тремя зеркальцами: салонным заднего вида, специально предусмотренным в солнцезащитном козырьке, и наружным, который благодаря электрорегулировке подвинется так, как ей будет угодно.

Кнопки управления гидрокорректором и реостатом, назначение которых неясно и каждому второму мужчине, здесь вовсе “с глаз долой” - в левом нижнем углу торпедо. Изящные пальчики всегда смогут удобно удержать руль, высота которого может существенно меняться благодаря предусмотренной регулировке.

Удобно разместить в себе Корса попытается и невысокую хозяйку, и будущую победительницу Elite Model Look - никто не заденет головой крышу и не потеряется под панелью приборов из-за отличных продольных и вертикальных регулировок водительского места. Удобные и по-немецки жестковатые сиденья доброжелательно примут любых владелиц: как раблезианских красавиц, так и поклонниц Твигги и Кейт Мосс. Чего им не хватает, так это боковой поддержки, но кто сказал, что на этой машинке будут резать апексы гоночных “шпилек”?

К ПОДРУГАМ, В ПАРИКМАХЕРСКУЮ, НА ШОПИНГ…

В движении новая Корса ведет себя сверхпредупредительно, “съедая” и мягко “проглатывая” неровности. Нельзя дать хозяйке почуствовать дискомфорт! В том числе и не перегружать ее знаниями. Лучше молча гордиться тем, что подвеска смонтирована на подрамнике и обладает знаменитым эффектом подруливания, с помощью которого Форд Фокус спасает тысячи лосей по всей Европе. Пусть владелице достанется лучшее - мягкость, комфорт, низкие крены в поворотах, которые, правда, возрастают при увеличении скорости.

За удобство-то тоже надо платить. Но это не так важно по сравнению с удобством от легкого руля, снабженного электроусилителем. Он одновременно снимает незаслуженную тяжесть и с женских рук, и с мотора объемом всего ничего - 1.2 литра. Но отсутствие мускулов не означает нехватки силы - даже такой малообъемный мотор не разочарует свою хозяйку, предоставляя в ее распоряжение свои 75 л. с.

Она никогда и не узнает, что он принадлежит к семейству Ecotec, имеет четыре клапана на каждый цилиндр и развивает максимум своей мощности при 5600 об/мин. Это для мужа, который выхватит машину на денек, а потом неделю будет восхищаться: “и тянет на низах хорошо, и такой у нее подхват после 3500 оборотов…” А вот на что она обратит внимание, так это на рычаг управления трансмиссией Easytronic. Обратит внимание, подумает: “О! Автомат - значит удобно!” И будет рассматривать свою Корсу дальше. А разбираться поручит мужу. Он все внимательно выслушает от продавца и будет долго и нудно объяснять, что это вовсе не “автомат”, а обычная механическая трансмиссия, передачи в которой переключаются автоматически, без выжима сцепления, педали даже нет.

Объединяя в себе достоинства двух видов КПП, Корса с Easytronic и разгоняется лучше, чем с “автоматом”, и топлива расходует меньше, чем с “механикой”. Но главное, что можно передвинуть рычаг вправо и ехать в “автоматическом” режиме, болтая по телефону, а когда кого-то нужно впечатлить, то можно и в “псевдомеханическом”, подталкивая рычаг вперед (высшие передачи) или назад (низшие передачи). Да и кроме того, можно похвастаться перед подругами эксклюзивом - такая трансмиссия поставляется только с 1.2-литровой Корсой, больше ни у кого не будет.

Порадует любительницу обильного шопинга и объем багажного отделения - 260 литров и 1060 - при сложенном заднем сиденье. Кстати, спинка последнего еще и регулируется по наклону, так что задние пассажиры получат нежданный приятный сюрприз.

Не забыли создатели Корсы и про безопасность - она на высшем уровне. В “стандарте” автомобиль оснащается АБС, работающей в паре с EBD (Электронная система распределения тормозного усилия), для мощных версий есть и трэкшн-контроль. Кроме этого пассивно ценные жизни клиенток охраняют ремни безопасности, две подушки безопасности и активные подголовники, защищающие нежные шейные позвонки при наезде сзади.

ЧТО В ИТОГЕ?

“Если б я был султан…”, тогда у жены была бы Корса, так наверняка думает каждый, кто прочитал эту статью. Цена Корсы в базовой комплектации составляет $11 200. Версия Comfort, побывавшая у нас на тесте, “весит” уже $13 450. Вам она понравилась? Если да, то прикиньте в уме, насколько сильно вы любите свою супругу?

Источник: www.pro-motors.ru

Спонсор: