Toyota – лидер вторичного рынка в России


Японская компания импортирует около 27,8% автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет и 33,4% машин старше 7 лет.

В прошлом году количество различных японских моделей, попавших в Россию, приблизилось к 100 наименованиям, подавляющее большинство из них – праворульные. Самые предпочитаемые марки вторичного рынка – Toyota (69 989 машин), Nissan (45 017 машин), Honda (19 770 машин), Mazda (19 302 машины) и Mitsubishi (15 796 машин).

За ними идут две западных марки - Ford и Opel – 6 979 и 6 152 машины соответственно. Восьмое, девятое и десятое место заняли компании Hyundai (4 943 машины), Subaru (4 218 машин) и Suzuki (3 986 машин). В десятку «б/у»-списка в России не вошли автомобили марок Volkswagen, Mercedes, BMW и Audi – они держатся лишь на 11, 13, 15 и 16 местах соответственно.

Статистика отмечает спад спроса на вторичном рынке – в 2003 году процент подержанных иностранных автомобилей составлял 60%, а в 2006 году он снизился до 23%. Самые «ходовые» автомобили – в возрасте 5-6 лет.


Источник: www.avto.ru

Спонсор: