GM выбрал в партнеры на медийном рынке компанию INSIDERS


Крупнейший автоконцерн General Motors провел тендер на абонентское обслуживание в области связей с общественность в России, победителем в котором стала Коммуникационная Группа INSIDERS.

Договор между компаниями включает в себя информационную поддержку GM и пяти ее брендам (Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer) на российском рынке медиа.

Директор по связям с общественностью GM Ирина Калашникова заявила: «Мы понимаем, что успешное достижение стоящих перед General Motors бизнес-задач невозможно без грамотных и эффективно выстроенных коммуникаций с общественностью. Поэтому руководство компании General Motors выбрало профессиональное PR-агентство INSIDERS, имеющее большой опыт в этой сфере».


Источник: www.avto.ru

Спонсор: