BMW ждут большие изменения


Баварский концерн намерен подлнять уровень продаж до 2 млн. машин в год и выпускать автомобили под новым брэндом. Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, запуск новой марки может стать частью плана будущего развития компании, который должен быть обнародован руководством BMW.

Согласно этому плану, в ближайшие годы будет существенно повышена производительность на предприятиях концерна за счет внедрения новых технологий, однако каких-либо значительных сокращений рабочей силы не планируется. При этом компания не намерена приобретать у американской Ford бренд Volvo.

По неофициальным данным, немецкий автомобильный концерн BMW AG планирует начать выпуск пассажирских автомобилей под новой торговой маркой в дополнение к принадлежащим компании брендам BMW, Mini и Rolls-Royce.

Компания BMW намерена к 2012 году сократить расходы на шесть миллиардов долларов, а также довести количество продаваемых автомобилей до 2 млн. в год. Об этом заявил глава концерна Норберт Райтхофер.

// Rbc.ru

 

Источник: www.avto-russia.ru

Спонсор: