Строительство платной трассы до "Шереметьево" начнется в следующем году


<Строительство платной трассы до "Шереметьево" начнется в следующем году

Минтранс России планирует до конца года начать подготовку территории для строительства платной автотрассы до “Шереметьево-1″, а в 2008 году начать само строительство, сообщил глава министерства Игорь Левитин в интервью “Российской газете”.

“Думаю, что до конца года мы приступим к подготовке территории. Это вынос коммуникаций, выкуп земли. Объявим среди частных инвесторов конкурс на строительство дороги. А работы, скорее всего, начнутся в следующем году”, - сказал он.

Недавно первый вице-мэр Москвы Владимир Ресин обратился с письмом к федеральной власти и к руководству Подмосковья с просьбой ускорить строительство платной дороги до Шереметьево. Московский участок дороги до МКАД практически закончен, однако строительство остальной части еще не началось.

“Когда они начинали делать свой участок, то нужно было синхронизировать график работ с нами и с областными властями. Мы сейчас работаем на Ярославском шоссе - строим развязку в Мытищах, в районе города Королева, на Киевском шоссе готовимся к строительству платной дороги в обход Ленинградки”, - прокомментировал Левитин задержку строительства.

“Чем быстрее регионы перейдут к согласованным действиям, тем будет лучше. У нас ведь тоже есть свои планы по развитию федеральных автомобильных дорог”, - добавил он.

Что касается обхода города Одинцово, то, по словам министра, Москва согласовала возможность сделать дорогу-дублер Кутузовского проспекта, которая позволит “войти в город до самого Сити”. “Таким образом, встав на новую трассу в Сити, водители смогут уйти на обход Одинцово и уже за ним выйти на Минское шоссе, минуя, таким образом, съезды в улично-дорожную сеть. Должна получиться современная трасса, не сопряженная с городом”, - отметил Левитин.

Он также сообщил об изменении планов по строительству автотрассы Москва - Санкт-Петербург. “Поначалу предполагалось, что движение по ней будет начинаться от МКАДа. Но теперь столица даст нам возможность войти в город до Четвертого транспортного кольца. И движение по трассе пойдет уже с него. Это также поможет разгрузить улицы”, - сказал министр.

По его словам, планируется также масштабная реконструкция на еще одной напряженной дороге - М-5 Москва - Челябинск. “Ее мы выбрали приоритетом в план на 2010-2015 годы”, - сообщил глава Минтранса.

Говоря в целом о проблеме загруженности дорог в городах, Левитин заявил, что строительство нового жилья ведется без учета транспортной доступности. “Где нашелся участок земли - там и поставили “коробку”. И только потом начинают думать: а как же туда проехать?” - сказал он.

В новый Градостроительный кодекс был внесен пункт об обязательном согласовании планов застройщиков с транспортными органами. Без этой привязки новое строительство теперь начинаться не должно. Пока эта схема, к сожалению, не работает, признал Левитин, добавив, что она заложена и в национальном проекте “Доступное жилье”.

Проблема также состоит в том, что большинство дорог построено в прошлом веке, когда было принято “тянуть” их через центры городов, продолжил глава Минтранса. Теперь растущие потоки машин не вписываются в плотно застроенные улицы, значит, считает он, необходимо делать обходы крупных населенных пунктов.

“В городе должен остаться только житель со своей машиной. А весь транзит надо выносить в обход. В программе “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)” мы это обязательно учтем. Впрочем, такая работа уже ведется”, - заключил министр.

// Rian.ru

 

Источник: www.avto-russia.ru

Спонсор: 
Мебель для бара, кафе, ресторана; шкафы школьная мебель . Простота в обращении.