Новый GT-R: функциональность и мощь


<Новый GT-R: функциональность и мощь

Вчера, в преддверии официального открытия 40-го Токийского автосалона, компания Nissan Motors представила, наконец, ожидаемую с лета обновленную модель GT-R.

Новый полноприводный GT-R укомплектован V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра с двумя турбонагнетателями. Максимальная мощность мотора составляет 480 л.с., а максимальный крутящий момент равен 588 Нм. Официальные продажи новой модели в Японии начнутся 6 декабря этого года, цена новинки будет колебаться в диапазоне 7 770 000 – 8 347 500 иен (примерно 68 000 – 74 000 долларов).

Концепция нового GT-R – «многофункциональный суперавтомобиль» (Multi-performance Super Car): разработчики поставили цель создать машину с отличными характеристиками при вождении как по сухой трассе, так и в условиях дождя или снега. Понятие “Super Car” включает в себя, во-первых, отношение вес/мощность – менее 4кг/л.с., во-вторых, возможность разгона до 300 км/ч, и в-третьих проезд одного круга гоночной трассы Нюрбургринг (Германия) быстрее 8 минут. Вдобавок к этим характеристикам машина должна быть удобной в эксплуатации при любых условиях, что и означает «многофункциональность».

Динамическим характеристикам уделено самое большое внимание: 6-скоростная полуавтоматическая двухмуфтовая коробка передач расположена перед задними колесами и объединена в один блок с дифференциалом и главной передачей (система Transaxle). Сам блок исполнен максимально плоско, с тем чтобы расположить его как можно ниже и, тем самым, увеличить устойчивость автомобиля на поворотах.

Nissan Skyline GT-RНа новинке установлен двигатель VR38DETT типа «closed deck» объемом 3,8 литра. Расстояние между центрами цилиндров такое же, что и у двигателей серии VQ; блок цилиндров выполнен из алюминия; сами цилиндры не имеют традиционных чугунных гильз, а их рабочая поверхность подвергнута плазменной обработке, что повысило износоустойчивость и уменьшило коэффициент трения.

Крутящий момент от двигателя передается на блок transaxle по карданному валу из высокопрочного пластика, усиленного углеродными волокнами, и далее, через двойное «мокрое» сцепление, - на задний дифференциал повышенного трения (LSD). На передние колеса тяга передается через электронно управляемую муфту, встроенную в переднюю часть блока transaxle, на вал и далее – на передний дифференциал традиционного типа.

Трансмиссию нового GT-R проектировала сама компания Nissan, а производство поручено Aichi Machine Industry Co.,Ltd. Системы «мокрого» сцепления производит американская компания BorgWarner – та самаяё что поставляет блоки сцепления для Mitsubishi Lancer Evolution X и Volkswagen DSG. Коробка переключения передач оснащена тройными коническими синхронизаторами и имеет два режима управления: автоматический и механический (ручной). Ручное управление КПП осуществляется через рычажки переключения скоростей, расположенные сбоку от рулевой колонки, а время отклика механики на изменение скорости составляет 0,2 секунды.

И, наконец, чтобы внутри Японии насладиться скоростными качествами машины, способной разгоняться до 300 км/ч, предусмотрена функция разблокировки автоматического ограничителя скорости на специально оборудованных трассах, например Fuji Speed Way, где проводился японский этап Гран-при «Формула-1» этого года. Эти трассы будут изначально заложены в память встроенной навигационной системы. Также предусмотрена возможность переключения монитора навигации в режим «Multi-function meter», который предоставит данные о технических параметрах машины в момент движения – эти данные помогут водителю оценить свое мастерство вождения.

Масса нового GT-R – 1740 кг, номинальный расход топлива (по методу измерений, определенным японским законодательством) – 8,2 км/л, вместимость – 4 чел.

Источник: www.carsjapan.ru

Спонсор: 
К сведению: Недорогой отдых в европе; шри ланка подбор тура . Заказ путевок.