Москвич финиширует. // Тест-драйв Ford Escort, Skoda Felicia, ГАЗ 3110, Москвич 2141


<Москвич финиширует. // Тест-драйв Ford Escort, Skoda Felicia, ГАЗ 3110, Москвич 2141

МОСКВИЧ-214145

С момента прошлой публикации (см. АР № 17, 1998) и до конца пробега Святогор не доставлял нам особых хлопот.

Единственная незапланированная остановка произошла на двадцать седьмой тысяче из-за обрыва троса спидометра. Поскольку он у Святогора оригинальный, с датчиком скорости, то в магазинах мы найти его не смогли. Пришлось установить обычный трос спидометра от “сорок первого” Москвича.

Отсутствие сигнала с датчика скорости сказалось лишь в том, что лампочка сheck engine стала загораться не на 170 км/ч, как раньше, а на 130 км/ч (представители фирмы Renault в этом криминала не усмотрели).

Но испытания Святогора еще не закончены.

Сейчас автомобиль проходит цикл лабораторных работ — специалисты автополигона измеряют тягово-динамические параметры, токсичность выхлопных газов, оценивают коррозионную стойкость.

Поэтому празднование победы Москвича мы отложим до тех пор, пока будут известны все результаты замеров.

ГАЗ-3110

Волга продолжает свой вялотекущий пробег. К счастью, в последнее время особых проблем не было. Лишь на пятнадцатой тысяче отказал датчик скорости. Новый приобрели за 145 рублей. А заодно и выяснили, что эти датчики бывают двух видов: тот, что стоял на нашей Волге, с июля заменили другим. И, как оказалось, они невзаимозаменяемы. Как говорится, все на благо потребителя…

Сейчас на одометре автомобиля — 15440 км.

FORD ESCORT

Автомобиль, похоже, полностью игнорирует все наши ускоренно-ресурсные издевательства. Знай себе наматывает километры, которых пройдено уже без малого 30000. Потери времени на техобслуживания минимальны — Escort посещает СТО через 15000 км (Skoda Felicia требует посещения сервисной станции в два раза чаще). Остается обращать внимание на всякие мелочи.

Так, мы заметили, что тарированные царапины на крышке багажника ржавеют интенсивнее, чем на капоте. Интересно, почему?

SKODA FELICIA

Чешский автомобиль недавно посетил станцию техобслуживания для прохождения планового ТО-3 при пробеге 15000 км. Визит на сервис обошелся нам в 1494 рубля (курс доллара в день проведения ТО $1=16,4 руб.). Во время ТО поменяли свечи зажигания и вновь оставили в сервисной книжке рекомендацию отрегулировать зазоры подшипников ступиц задних колес (за дополнительную плату, хотя гарантийный срок еще не истек).

Но мы продолжаем игнорировать “рекомендацию”. Подождем, пока подшипники развалятся, тогда и заявимся к мастеру по гарантии. Интересно, что он нам ответит?

О. РАСТЕГАЕВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Волга. На пятнадцатой тысяче отказал датчик скорости в приводе спидометра.

2. Ни Ford, ни Skoda ломаться пока не хотят.

Источник: www.pro-motors.ru

Спонсор: