Англичане предлагают ввести парковочную полицию, запретить маршрутки, а улицы в центре закрыть


<Англичане предлагают ввести парковочную полицию, запретить маршрутки, а улицы в центре закрыть

Такие радикальные предложения даются в «Основных направлениях перспективной транспортной политики г. Москвы». Это исследование, заказанное депутатской группой «Наша столица», сделали английские эксперты-логисты. Те самые, что помогли мэру Лондона Кену Ливингстону несколько лет назад избавить от пробок столицу Британии.

В столице на тысячу жителей приходится 235 авто - на 87 больше, чем в среднем по России. При этом для городов с традиционной застройкой (то есть без учета роста числа машин, каким, по сути, и является белокаменная) критический уровень - 170 - 180 авто на тысячу жителей. В Москве этот порог давно превышен! Причем количество машин ежегодно растет на 5 - 6 процентов. То есть через 13 - 14 лет оно удвоится! Если ничего не делать, уже через 5 - 7 лет обычные столичные пробки обернутся катастрофой. К магазинам не проедут грузовики с продовольствием, перестанут нормально работать «Скорая», милиция, пожарная охрана. Многие предприятия и офисы просто встанут - из-за опоздания сотрудников на полдня. Такую картину рисуют британские эксперты. Но они предлагают и выход!

Все дорожные знаки в Москве делаются максимально броскими и понятными.

Вместо объявления «Движение по мосту ограничено - ищите маршруты объезда» рисуются эти самые конкретные маршруты. В результате водители перестают плутать по улицам, нервничать, создавать заторы и аварийные ситуации.

В центре Москвы определяются зоны, где… запрещено ездить на машинах (кроме авто со спецразрешениями - например, везущих в магазин продукты). Вокруг этих зон - не дальше чем в пяти минутах ходьбы - организуются парковки для машин и остановки общественного транспорта. Одновременно здесь запрещается строить новые офисы и торговые центры. В итоге, по мнению экспертов, в центре Москвы будут погашены очаги напряженности, исчезнут пятачки, где все забито машинами, невозможно припарковаться и даже развернуться.

Вводятся зоны ограничения въезда. То есть заезжать можно, но оставить машину, например, разрешается только на специальной парковке. Поставил мимо - авто тут же эвакуируют. Второй вариант: въезд открыт, но за деньги. Хочешь проехать на улицу N - плати!

В Лондоне, например, за въезд в центральную часть города с 7.00 до 18.30 стали взимать по 7,5 евро с машины. В итоге интенсивность движения сократилась на 30 процентов. Автобусы стали ходить по расписанию, ведь пробки практически исчезли.

А еще в зонах ограниченного въезда дают зеленый свет общественному транспорту. Для автобусов выделяют отдельные полосы. С дорог убирают все парковки для машин и переносят их на специальные отдельные площадки. Перед каждой парковкой - электронное табло, которое показывает, есть ли свободное место и где. В итоге московский водитель быстрее ориентируется, где встать, и не загораживает проезд.

На самых загруженных городских магистралях запрещается движение «Газелей»-маршруток. Вместо них используются огромные, большой вместимости, автобусы. Транспорта, получается, становится меньше, а пассажиров перевозится больше.

За парковками следят полицейские!

Не гаишники, у которых еще сотни обязанностей, но  специально созданная служба. Парковочная полиция. Она разгоняет все полулегальные парковки, принадлежащие непонятно кому. Параллельно в городе создается единая схема платных стоянок и участков улиц, где разрешена парковка авто. Останавливаться, разумеется, разрешается лишь там, где авто не мешают проезду транспорта. А значит, улицы становятся свободнее и пробок меньше.

За парковку вводится ступенчатая плата. Дольше стоишь - больше платишь. Парковаться надолго - накладно, и автовладелец все чаще пользуется метро и автобусом.

Официально определяются «красные линии» - самые напряженные участки дорог, на которых в определенные часы останавливаться запрещено. Встал - автомобиль тут же эвакуируется.

// Vlasti.net

 

Источник: www.avto-russia.ru

Спонсор: 
Сайт месяца! Пароварки с жк дисплеем; увлажнитель воздуха ультразвуковой . Заказать экспресс-чайник.