ИНАЯ ГАЛАКТИКА // Тест-драйв Ford Galaxy


<ИНАЯ ГАЛАКТИКА // Тест-драйв Ford Galaxy

В автосалонах появились первые экземпляры долгожданного мини-вэна Ford Galaxy второго поколения. Незадолго до этого в продажу поступил его родственник Ford S-Max.

Цена: от $25 900 • В продаже: с осени 2006 г.

Конструкция Ford Galaxy и S-Max аналогична. Разница заключается в более комфортабельной подвеске, удлиненном кузове, деталях экстерьера. К слову сказать, предыдущее поколение тоже имело двойников.

Дизайн новинки называют «кинетическим». В этом же стиле выполнен и новый Mondeo. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким.

Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в том же кинетическом стиле — строго и чересчур правильно. Пластик массивной панели кажется бархатным. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений.

Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки.

Особое внимание уделено разным нишам. Четыре, например, устроено на потолке. Там целый архив поместится.

Уютный интерьер становится еще более домашним благодаря прекрасной вентиляционной системе. Подачу теплого или холодного воздуха задним пассажирам можно отключить нажатием одной кнопки. Вентиляция салона устроена так, что даже в самую сырую погоду ни одно из окон не запотевает.

Эргономика водительского места тщательно продумана. Множество кнопок на центральной консоли нисколько не смущает, так как пользоваться ими необязательно. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

На скорости Galaxy напоминает поезд-экспресс, безукоризненно следующий заданной траектории. Неплохие динамику разгона (11,2 с) и максимальную скорость обеспечивает 145-сильный двигатель, работающий в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Другого бензинового мотора для Galaxy пока не существует. Еще можно приобрести два дизеля объемом 1,8 л (100 и 125 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). А любителей комфортной езды, предпочитающих автоматическую трансмиссию, порадовать нечем: в продаже только 5- и 6-ступенчатые «ручки».

Хорошему обзору способствуют стеклоочистители, работающие в разные стороны. Такой алгоритм позволяет очищать от грязи наибольшую площадь лобового стекла. В помощь водителю и зеркала заднего вида. Треугольная форма конечной части существенно расширяет зону видимости.

Так получилось, что тест нового Galaxy совпал с необходимостью поездки на дачу. Последний участок дороги пролегал через перепаханное поле, которое только-только сковал мороз. За коркой льда скрывалась грязевая жижа, способная взять в плен любую легковую машину. Но в объезд ехать далеко, поэтому решили рискнуть. К нашему удивлению, мини-вэн оказался почти внедорожником. Он уверенно преодолевал ямы, ухабы и грязь.

Galaxy создавался как комфортабельный семейный автомобиль, поэтому подвеска у него мягкая. Из-за этого в поворотах наблюдаются небольшие крены. Но валкой машину не назовешь. Она четко реагирует на команды руля и информирует о ситуации под колесами. Отмечаем хорошую обратную связь.

Кооператив

Впервые Ford Galaxy появился 11 лет назад. На одном заводе выпускался один и тот же автомобиль, который у Volkswagen назывался Sharan, у Seat — Alhambra, а у Ford — Galaxy. Разница заключалась лишь в оптике и решетке радиатора. Теперь пути близнецов расходятся. Американский концерн, опередив конкурентов, пошел своим путем, а VW разрабатывает собственный мини-вэн. Sharan II обещают запустить к концу года. Причем создают новинку опять же не в одиночку, а совместно с DaimlerChrysler.

За время существования Galaxy его преображали только два раза — в 1997 и 1999 годах. Кардинальное изменение, вернее появление нового автомобиля, случилось только в прошлом сезоне.

Ford Galaxy

Габариты – 4641х1810х1759 мм

Двигатель – бензиновый, 2996 см3, 145 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая

Динамика – max 194 км/ч; V11,2 с до 100 км/ч

Конкуренты – Citroen C8, Peugeot 807, Renault Espace, VW Sharan

+ Просторный салон, хорошая обзорность и отличное ощущение габаритов.

– «Перепад высот» при складывании 3-го ряда сидений, повадки «автобуса» при резком маневрировании.

вождение

Galaxy позволяет ехать быстро, но некоторые повадки «автобуса» все же остались. При резком маневрировании ощущаются крены и раскачка кузова.

салон

Материалы обивки практичны и приятны на ощупь.

комфорт

Гигантское пространство и множество настроек способствуют длительным путешествиям.

безопасность

Кузов обладает специальными зонами запрог­раммированной деформации. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. В салоне — девять подушек безопасности, в том числе предотвращающая повреждения ног водителя при ДТП.

цена

В минимальной комплектации за Ford Galaxy просят $25 900. Неплохая стартовая площадка для вместительного и практичного автомобиля с большим перечнем дополнительного оборудования.

Наше мнение

Ford Galaxy перешел в новый, более высокий, класс. Этот бизнес-вэн идеально подходит для деловых целей. он будет верным корпоративным другом для поездок в аэропорт или на переговоры. Неплохо послужит Galaxy и большой семье. Роль «грузовика» ему подходит меньше всего: ровный пол, сложив все сиденья, не получить. Другими словами, машина больше подходит для комфортабельной перевозки людей.

Текст: Максим Егоров, Станислав Павлов

Фото: Сергей Крестов

Источник: www.pro-motors.ru

Спонсор: